Фракции и организации, присутствующие в игре.
Terran Prim.
Вашему вниманию будут предоставлены игровые фракции людей, присутствующих на планете Терран Прим.

Крылатые Охотники.

Крылатые охотники появились сразу, как только Дракониды открыли тайну своего существования. Эти бравые парни и девушки, вооруженные модернизированными клинками, молотами или топорами, закованные в лёгкий боевой экзоскелет «Крилот 34», выдерживающий удары массой более чем 300 кг и смягчающий их до обычного удара кулака, а так же выдерживающий высокие температуры. Глава этого Ордена – Тиллон Хотаро, один из тех, кто участвовал в строительстве первой колонии на Терране.

Армия Террана.

Армия Террана – основная сила людей на планете.  Именно они сдерживают ежедневные атаки на границах всех колоний. Вооруженные Ларковлерами – автоматами, пробивающими слой металла шириной в 88 см, и облаченные в Армейские Экзоскелеты , которые выдерживают удар в 150 кг, без какой либо отдачи, и температуры до 1000 градусов. Армией Террана и их действиями заведует Леон Кондор – Известный на Терране и других людских планетах как «Череп», за свою жестокость и практическую безразличность к жизням врагов, будь то человек или дракон, а может мутант с какой – нибудь планеты или дезертир с Террана. В армию Террана входят разные виды солдат, от стрелка до медика и инженера.

Кхорусы.

Кхорусы – Контрабандисты, ведущие торговлю и переговоры с Драконидами, поэтому не удивляйтесь, если вдруг увидите людей, разговаривающих с Драконидами. Но если увидите – СТРЕЛЯЙТЕ!!! Предатели должны умирать! Их обмундирование стандартно, но есть и экзотика – клинки Драконидов, их амулеты, перчатки, обувь. А иногда и знания. Таким вот подарком и стал обладать Кхор, лидер Кхорусов.

Следопыты.

Следопыты занимаются выслеживанием предателей. Они используют стелс-экзоскелеты «Невидимка» на основе банального отражения света, плюс блокировки температуры -  их не видно через теплодатчики. Вооружены обычно модернизированными клинками и «Болтом» - Мощным пистолетом, способным стрелять бесшумно короткими очередями, пробивающим металл слоем в 30 см. Следопыты находятся на службе Армии Террана.

Рыцари Христа.

Хотя на дворе и 2103 год, и большинство перестало верить в бога, есть еще те, кто не отринули Христианскую веру. Эти «рыцари» не уподобились тамплиерам или инквизиции. Они помнят первую заповедь – «Не убий», и потому используют оружие лишь в крайних случаях, когда их «дары» не действуют. Систему их экзоскелетов не могут разгадать – они даруют обладателям сверхчеловеческую силу, выдерживают температуры до 200000 градусов с нулевым повреждением и удары массой около 100000 кг. Без каких либо потерь. Так же рыцари пользуются кинетическими захватами на перчатках их экзоскелетах. Эффект захвата таков – мысленно выбранный и видимый предмет или существо сковывает ментальная цепь, или «рука». Рыцарь вправе сдавить врага или же, метнуть его куда подальше. Рыцари используют двуручные модернизированные клинки, легко рассекающие сплавы экзоскелетов. Но все же они не боги – костюмы бессильны против «Кайотов» - специально разработанные армией Террана автоматы, прошивающие нынешние сплавы шириной в 120 см. Этими пушками вооружены элитные солдаты Армии, именно они противостоят Рыцарям. Кстати, не разгадан секрет их экзоскелетов потому, что их броня рассыпается в пыль после смерти владельца, не оставляя улик своего существования. (Не думайте, что каждый сможет стать рыцарем. Рыцари сами выбирают кого принять, так что с начала игры как фракция они недоступны. Лидером рыцарей является Гурай, по прозвищу «Пророк»)

Одиночки.

Так же на Терране присутствуют одиночки – их обмундирование и оружие может быть случайным.  От лёгких экзоскелетов и слабых автоматов до Кайотов и бронеэкзоскелетов.

Grillot.
Теперь вашему вниманию будут подвержены фракции Драконидов на планете Гриллот.

Совет Старших.

Совет на Гриллоте правит издревле, его гласу должны безоговорочно подчиняться все. В совет входят 7 древнейших драконов (НЕ ДРАКОНИДОВ!) – Красный Мука, Черный Лидон,Белый Гром-ка, Нефритовый Баа, Ржавый Грандус, Металлический Наг’Моон и синий Деамон. У совета присутствует своя «исполнительная сила» - Коготь. Дракониды «Когтя» несут волю Старшего совета по всему Гриллоту, а иногда и за его пределами. Они так же занимаются выслеживанием предателей и занимают пост милиции. (Да, даже у фанатичных драконидов есть преступники! И еще, играть за сам Совет могут только ГэМы.Игроки могут играть за Когтей.)

Стражи.

Стражи – основная армия драконидов, облачены в магические доспехи и вооружены клинками и щитами. Их магия обеспечивает им равенство с людскими воинами, а иногда и превосходство. Стражи подчиняются гласу Совета Старших.

Изгнанники.

Изгнанники – изгнанные за помощь людям или иные преступления дракониды, которые в основном переметнулись на Терран Прим, в помощь Кхорусам. Их снаряжение является в основном стандартным.

Тени.
Тени – Аналог следопытов Террана. Их магия позволяет им преодолевать огромные расстояния путем телепортации, невидимость и бесшумный полёт. Пользуются они наручными арбалетами, прошивающими броню драконидов и людей, а так же клинками.   Исполняют роль планетарного патруля, но по приказу Совета могут покинуть Гриллот для помощи основным силам.